Практическое руководство по работе с обратной связью
Интервейс на 5+
Отзывы как источник продаж
Уделяя должное внимание работе с отзывами, вы активируете мощный инструмент продаж
Мария Трофимова
Автор книги
Что дают интервейсы
Приток подписчиков
Новая аудитория с рекламы и из рекомендаций - вы узнаете, как привлечь её с помощью внедрения кейсов в каналы коммуникации
Узнаваемость
Создание ажиотажа вокруг продукта и личного бренда с помощью интервейсов и их форм
Повышение лояльности
Включение интервейсов в работу с входящими комментариями и вопросами минимизируют возражения перед покупкой
Рост продаж
Использование интервейсов и их форм в самопрезентации на мероприятии или в кругу знакомых, в мастер-классах, в видеовизитке - помогает заключать сделки в моменте
Книга подойдет всем, кто использует видеовстречи
в рамках своей профессиональной деятельности
Вы проводите или планируете:
Интервью с клиентами
Сбор обратной связи
Интервью с целевой аудиторией
Кастдев
Интервью с партнерами
Переговоры
Интервью с сотрудниками
Собеседование
В 2023 году одним из самых популярных маркетинговых подходов признан брендформанс. Он помогает добиться увеличения целевых метрик и усиливает знание о бренде одновременно.
Прочным фундаментом для построения брендформанса сегодня являются интервейсы.
После покупки на указанную в форме электронную почту вы получите ссылку на книгу
Корректно вводите данные почты
Ожидайте письмо с ссылкой на книгу в течение 20 минут
PROACTIVE MIND
Электронный адрес:
info@proacademyaktiv.ru
Телефон: